Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Глотова Маргарита Олеговна

Место работы: 
ООО «УГМК-Холдинг»
Должность: 
Заместитель начальника управления по связям с общественностью – пресс-секретарь Воронежского офиса ООО «УГМК-Холдинг»
Образование: 
Воронежский государственный университет, факультет журналистики; Воронежский государственный университет, Президентская программа по подготовке управленческих кадров
Опыт работы в профессиональной сфере: 
С 1991 г. - внештатная работа в областных общественно-политических газетах «Молодой коммунар», «Коммуна» (корреспондент); 1993-й г. - менеджер АОЗТ PR-агентство «PеRi»; 1993-1994 г. - референт отдела внешнеэкономических связей АО «Новатор»; 1994-й г. - эксперт аппарата полномочного представителя президента в Воронежской области; 1994-1995 гг. - журналист СМИ Воронежской области; 1995-1998 гг. - редактор ООО «ИА «Донское агентство новостей»; 1998-1999 гг. - корреспондент ООО «ИД «Воронежские вести»; 1999-й г. - обозреватель газеты «Комсомольская правда – Воронеж»; 2001-2010 гг. - помощник генерального директора по связям с общественностью - руководитель информационно-аналитического управления ОАО "Павловскгранит", помощник депутата Воронежской областной Думы; 2010-2013 гг. - помощник генерального директора по связям с общественностью ОАО «ВАСО»; 2013 г. - наст. вр. - заместитель начальника управления по связям с общественностью – пресс-секретарь Воронежского офиса ООО «УГМК-Холдинг».
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

- Успешный опыт продвижения ведущих промышленных предприятий Воронежской области в СМИ, в частности, предприятий Группы компаний "Павловский гранит", ОАО "Павловскгранит", ПАО "ВАСО", ООО "УГМК-Холдинг".

- Опыт проведения PR-компаний в сложных, конфликтных ситуациях, в частности, реализация целого ряда PR-мероприятий с целью снятия общественного напряжения вокруг темы никеля, экологической проблематики, темы Уральской горно-металлургической компании. 

- Эффективное продвижение и выстраивание положительного имиджа отдельных персон: политиков, политических партий, чиновников, бизнесменов. 

- Успешное продвижение в регионе марки "MAX MARA", а также других предприятий luxury сегмента (рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум). 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10