Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Котлярова Анастасия Вячеславовна

Место работы: 
ЗАО "Молвест" (МК "Воронежский")
Должность: 
Специалист по маркетингу и PR
Образование: 
Международный Институт Компьютерных Технологий
Опыт работы в профессиональной сфере: 
Милавица и Итальянский Дворик - написание статей для продвижения брендов компании 2013 год; рекламное агентство "Royal Rouge" - написание статей для сайта, пресс-релизы для публикаций в СМИ по разным проектам , организованными компанией; ЗАО "Молвест" - организация мероприятий по продвижению компании, освещение в СМИ, премий, снятие сюжетов, продвижение брендов на международной арене.
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

1. Фестиваль Света "LightOn" г. Воронеж - привлечение внимание общественности к проекту с помощью грамотной работы со СМИ и рекламными инструментами. 3000 человек на меропориятии за 3 недели рекламной и PR кампании - http://riavrn.ru/afisha/other/festival-sveta-lighton-2014-voronezh/http://www.moe-online.ru/news/view/298841.html

2. Работа со СМИ по вопросу решения провокационной информации опубликованной на сайте Роспотребнадзора г Тамбова

3. Открытие нового цеха по производству сливочных сыров в г Калач, совместно с организацией приезда посольства Дании. Освещение более 15 представителей СМИ.

4. Публикации и написании сюжетов и пресс-релизов по продвижению новых продуктов бренда "Вкуснотеево" (биокефир и йогурт) , получение медалий и премий. Создание информационного повода, с рекламой продукта, за счет престижа компании - http://abireg.ru/n_50075.htmlhttp://www.dairynews.ru/news/molvest-otmechen-v-natsionalnoy-premii-za-innovats.html

5. Планируется организация пресс-тура для компании "Молвест"

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10