Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Кузнецов Тимур Сергеевич

Место работы: 
Группа компаний "АгроТерра"
Должность: 
Специалист по коммуникациям
Образование: 
КИСО Филиал РГСУ, Факультет - Соц. работа, педагогика и психология, Отделение - Журналистика
Опыт работы в профессиональной сфере: 
Свою карьеру в масс-медиа начинал ведущим эфира на радио «NRJ» в Курске, где кроме прогноза погоды и интерактива со слушателями, формировал блок новостей. Публиковался как внештатный корреспондент в газете «Курские Известия». Всегда мечтал доносить информацию до общественности не только эмоциональным текстом, но также взглядом и языком жестов. Такой инструмент коммуникаций, к счастью, был доступен мне с 2008 по 2014 годы, когда трудился в самой креативной команде телевизионщиков города (СТС-Курск) корреспондентом и ведущим эфира. В марте 2014 года был приглашен Группой компаний «АгроТерра» на текущую позицию. Несмотря на совершенно новую для себя отрасль, компания ведет растениеводческий и элеваторный бизнес в 7 регионах РФ, карьера продолжилась не менее творчески и интереснее, чем на ТВ
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Основных успехов в PR и связях с общественностью добился в последние годы вместе с ГК «АгроТерра».

Веду тесное сотрудничество с ведущими федеральными компаниями своего сегмента: «HH», «Paper Planes», «Ассоциация менеджеров России», «ЭКОПСИ-Консалтинг», «Медиалогия», «Scada».

Ежегодно готовлю проекты для участия в российских премиях: «Лучший работодатель России», «HR-Brand», «Хрустальная пирамида», «Привлекательный работодатель по версии Superjob». В 2013 году ГК «АгроТерра» стала лауреатом премии «HR-Brand» (в этом году также номинированы), в 2014 лауреатом премии «Привлекательный работодатель по версии SuperJob».

Внедрил в структуру компании инструмент «Мониторинг СМИ» - ежедневное ознакомление сотрудников через почтовый сервис Outlook с пулом наиболее важных аграрных новостей, реализовал обучающие видеокурсы по повышению эффективности работы сельскохозяйственной техники, реализую план по повышению вовлеченности персонала во всех регионах присутствия, в рамках которого разработал программу регулярных культурных и спортивных мероприятий, внедрил корпоративное ТВ, которое транслируется в офисах компании.

В 2015 году Менеджер по коммуникациям ГК «АгроТерра» Сергей Ивлиев (мой непосредственный руководитель) вошел в пятерку ТОП-1000 менеджеров России по направлению Связи с общественностью в АПК по версии издательства «Коммерсант» (http://www.kommersant.ru/doc/2810042 ).

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10