Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Ушакова Александра Серафимовна

Место работы: 
Воронежский филиал Россельхозбанка
Должность: 
Главный специалист службы общественных связей
Образование: 
ВГУ, факультет журналистики
Опыт работы в профессиональной сфере: 
Октябрь 2013 - по настоящее время - гл. специалист по связям с общественностью Воронежского филиала АО "Россельхозбанк"; июнь 2012- сентябрь 2013 г. - маркетолог по стимулированию сбыта ГК "САМСОН"; апрель 2011 — июнь 2012 г. - интернет-маркетолог ГК САМСОН; апрель 2008 — февраль 2011 г. - специалист по связям с общественностью Воронежского филиала ООО "РОСГОССТРАХ"; февраль 2007 - апрель 2008 г. - менеджер по рекламе Дом Моделей "ТАИТ"; сентябрь 2006 — февраль 2007 г. - специалист по промоакциям Российский Концерн "Дубки"
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Интеграция Банка в жизнь Воронежа и Воронежской области.

Россельхозбанк - основной Банк столицы Черноземья, агрокультурный банк.

1. Тотальный Диктант в Воронеже и области. Участие Россельхозбанка в проведении «Тотального диктанта – 2014». Филиал организовал диктант в районах Воронежской области: место проведения, доставку волонтеров-филологов в районы области, тем самым впервые дал шанс живущим в области поучаствовать в мероприятии. И, конечно, наградил лучших. Банк получил благодарственные письма от администрации районов, организаторов Всероссийской акции, слова благодарности от участников и более 30 публикаций в СМИ. А главное: к всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант» в Воронеже и области присоединилось 1118 человек. Из них около 500 человек писали диктант непосредственно в 21 сельском муниципалитете. В итоге 5 участников из сельских районов написали диктант на оценку «отлично». Некоторые ссылки:

2. День Победы (9 мая 2014, 2015 года) В 2014 году 9 мая на главной улице Воронежа работала большая фотозона, которую организовал филиал Банка вместе с партнерами и друзьями. Прямо на улице был размещен баннер для фотографирования и работала фотобудка с моментальными фотографиями. Фотобудка была оформлена в корпоративных цветах Банка, потому создавалось впечатление, что очередь в мини-офис Россельхозбанка. Каждый сфотографировавшийся получал мгновенно фирменную фотополоску из 4 кадров. Желающие могли наклеить магнитную ленту на свой снимок и получить индивидуальный фотомагнит. Фотобудку Россельхозбанка посетили более 1500 человек. 9 мая 2015 - Сотрудники Воронежского филиала Россельхозбанка со своими детьми, а также партнеры и клиенты Банка с детьми поучаствовали в патриотической акции «Свеча памяти» вечером 8 мая. Акция, приуроченная к 70-летию Великой Победы, состоялась в крупнейшем воронежском мемориальном комплексе «Чижовский плацдарм». В память о бойцах Великой Отечественной войны участники акции поставили у братской могилы около 200 свечей. Свечи расположили в такой последовательности, чтобы издалека читалась цифра «70» и пятиконечная звезда, символ советской армии.

3. День Города 2014, 2015 В День города Россельхозбанк устроил первое в России граффити-шоу с трактором. Один из известных воронежских граффитистов Максим Доброквашин, известный под творческим псевдонимом Ластик, начал создавать спрей-арт на глазах сотен воронежцев и гостей города. Объектом нанесения стал трактор «БЕЛАРУС-3522», который предоставил партнер Банка, снабженческая компания «ВоронежКомплект». Для граффити-шоу был выбран именно трактор, так в ходе уборочный страды кредиты на сельхозтехнику – один из самых популярных в Банке. - Превращение сельхозтехники в яркий арт-объект олицетворяет тяжелый труд на земле, благодаря которому целина превращается в поле с богатым урожаем. Мы уверены, что тяжелый труд аграриев – это тоже искусство, - пояснил директор Воронежского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Александр Кошеваров. Горожане не только стали свидетелями создания арт-объекта, но и с удовольствием фотографировались на его фоне. Некоторые ссылки: http://abireg.com/n_41669.html http://riavrn.ru/news/voronezhskiy-graffitist-lastik-na-dne-goroda-ozhiv...

В 2015-ом на день Города Россельхозбанк провез по Воронежу трактор с овощами и фруктами. Наполненная выращенными клиентами Банка яблоками, тыквой, арбузами, капустой, картофелем, перцем, баклажанами и луком сельхозмашина проехала по центральным улицам города. Рядом с украшенным трактором прошли более 100 сотрудников филиала с воздушными шарами и флагами с эмблемой Россельхозбанка. После шествия трактор с урожаем поставили на одной из праздничных площадок, чтобы за рулем посидели и сфотографировались все желающие. Богатый урожай – символ процветания сельского хозяйства – разыграли среди посетителей мобильного офиса Россельхозбанка, который расположился неподалеку. Гости стенда получили индивидуальные консультации по ипотеке, потребительским кредитам, кредитным картам. Всего удалось собрать более 200 контактов.

4. Акция «Ярмарка недвижимости» совместно с ОАО «Домостроительный комбинат» (ДСК). Для участия необходимо было заполнить купон, который выдавали в отделениях Банка и офисах продаж ДСК. Главный приз - скидка на квартиру. Приняли участие почти 200 человек.

5. В рамках продвижения платежной и кредитной карты "Амурский тигр" Россельхозбанк в день знаний организовал лекции об амурских тиграх и подарил всем желающим «тигровый» аквагрим. Итогом празднования Дня знаний было отличное настроение участников, новые знания у ребят о природе родной страны и более 100 заявок на оформление «тигриной» карты.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10