Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Вдовиченко Анна Александровна

Место работы: 
ООО "Стерх"
Должность: 
руководитель ресторанного направления сети кофеен "Шоколадница", ресторана "Елки-палки"
Образование: 
Череповецкий государственный университет, филологическое обеспечение журналистики
Опыт работы в профессиональной сфере: 
2015 - наст. вр. - руководитель ресторанного направления ООО "Стерх" (сеть кофеен "Шоколадницы", ресторан "Елки-палки"); 2012 - 2015 гг. - директор по связям с общественностью и СМИ ООО "АПК АГРОЭКО"; 2004 - 2013 гг. - менеджер пресс-службы ОАО "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат; 2003 -2004 гг. - журналист, ведущий телепрограммы ТК "Провинция-медиа"; 2002 г. - журналист в ИД "ЧереповецЪ", ежедневная городская общественно-политическая газета "Речь".
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

В настоящий момент работаю руководителем ресторанного направления ООО "Стерх" (сеть кофеен "Шоколадницы", ресторан "Елки-палки".

Задачи в общих чертах таковы:

  • Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторанов;

  • Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;

  • Выполнение требований по товарообороту и прибыли;

  • Управление всеми подразделениями ресторанов;

  • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;

  • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

  • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

  • Внутренние коммуникации, выстраивание корпоративной культуры;

  • Взаимодействие с госорганами;

  • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;

  • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов;

  • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

  • Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

  • Непосредственное участие в производственном процессе.

  • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

  • Ведение документооборота;

  • Локальный маркетинг ресторанов, его эффективная реализация;

В должности директора по связям с общественностью и СМИ ООО "АПК АГРОЭКО": 

  • Разработка и все этапы реализации (составление бюджета, проведение, оценка эффективности) PR-стратегии по продвижению компании, первых лиц компании и проектов организации во внешней аудитории. В качестве примера: организация визитов первого лица области на предприятие; взаимодействие с местными сообществами: программа установки детских площадок в районах присутствия (11 площадок), Акция «Никто не забыт» - подарки ветеранам ВОВ в поселениях присутствия к 9 мая, реконструкция мемориалов героям ВОВ, Акция «В школу с «АГРОЭКО»!» - вручение брендированных сумок для сменной обуви всем школьникам в поселениях присутствия, Акция «Зеленая Аллея» - посадка сотрудниками предприятия саженцев вокруг комплексов, «Аллеи Славы» в с. Александровка, организация и проведение спец. ярмарок с предложением продукции компании по льготным ценам.
  • Разработка и все этапы реализации PR-стратегии, коммуникационной политики, а также формирование корпоративной культуры внутри компании (корпоративный кодекс, спец. мероприятия для сотрудников и их детей, разработка концепции и проведение информационных конференций, стратегических сессий, награждения «лучших по профессии», корпоративная газета, внутренний портал для сотрудников – концепция и контент, информационные стенды и т.д.).
  • Разработка и реализация GR-проектов (взаимодействие с ГС «Лидер», Премия им. В.Столля – ГК «АГРОЭКО» отвечает за ее проведение в 2015 г). Определение направлений и управление процессом взаимодействия со СМИ (медиа-планирование, пресс-лист, формирование пула лояльных журналистов).
  • Мониторинг и анализ медиа и конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ.
  • Организация производства, создание аналитических, имиджевых и PR – материалов 
  • Подготовка презентаций и выступлений для спикеров компании.
  • Разработка и реализация проекта по созданию корпоративного сайта, его информационная поддержка, формирование контента, развитие.
  • Руководство проектами (все этапы) по формированию фирменного стиля компании, разработке концепции сувенирной и полиграфической продукции, созданию фирменного стиля розничного магазина, указательных стелл компании, спонсорские и благотворительные проекты.

В должности менеджера пресс-службы ОАО "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат: 

  • Разработка PR-стратегии позиционирования компании в условиях консолидации активов, глобализации головного предприятия; 
  • Организация и проведение PR-кампаний – от составления бюджета, медиа-планирования, создания информационного поля, координирования выпуска полиграфической и сувенирной продукции, до анализа эффективности; 
  • PR-поддержка проектов, реализуемых компанией, в частности, направлений "Экология" (в его рамках - разработка и реализация программы "Чистый город" с участием промышленных предприятий Череповца, а также жителей города. В канву мероприятий были вплетены запланированные работы, предусматривающие снижение нагрузки на окружающую среду, а также добавлены пиар-мероприятия по созданию «Зеленого кольца» из символических аллей («Аллея славы», «Аллея выпускников», «Аллея доменщиков» и т.д. вокруг комбината, акции по уборке улиц, прилегающих к предприятию, а также своими названиями связанные с комбинатом), "Промышленная безопасность" (одни из мероприятий - создание видеофильма, выпуск серии плакатов), проекта оптимизации документооборота, юбилейного проекта "50 недель", посвящённого полувековому юбилею компании (50-летний юбилей компании предварялся циклом из 50-ти тематических недель, каждая из которых была тематической и сопровождалась как минимум тремя различными мероприятиями; курирование тематических телепрограмм: разработка концепции, сценария, организация съемок; юбилейных видеороликов для демонстрации на местных телеканалах, юбилейного видеофильма, удостоенного премии "За лучшую режиссуру" на отраслевой выставке "Metall vision");
  • Взаимодействие с целевым медиа-сообществом: медиа-планирование, подготовка пресс-релизов; организация и проведение пресс-туров, пресс-конференций, брифингов для российских и иностранных СМИ, создание контента сайта компании;
  • Выпускающий редактор корпоративной газеты «Череповецкий металлург» (тираж – 6 000 экз., 3 р/нед.), написание статей;
  • Руководитель корпоративной телепрограммы (разработка концепции, сценария, текста, организация съемок, участие в монтаже);
  • Участие в отраслевых выставках: разработка концепции стенда, подготовка презентации, видео-, сувенирной продукции;
  • Организация съемок эпизодов фильма А.Балабанова "Груз 200" на ЧерМК ОАО "Северсталь".

Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: Премия имени В. Столля 20015, социальные проекты в поселениях работы группы компаний "АГРОЭКО"

 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10