В настоящий момент работаю руководителем ресторанного направления ООО "Стерх" (сеть кофеен "Шоколадницы", ресторан "Елки-палки".
Задачи в общих чертах таковы:
-
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторанов;
-
Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
-
Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
-
Управление всеми подразделениями ресторанов;
-
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана;
-
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
-
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
-
Внутренние коммуникации, выстраивание корпоративной культуры;
-
Взаимодействие с госорганами;
-
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
-
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторанов;
-
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
-
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
-
Непосредственное участие в производственном процессе.
-
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
-
Ведение документооборота;
-
Локальный маркетинг ресторанов, его эффективная реализация;
В должности директора по связям с общественностью и СМИ ООО "АПК АГРОЭКО":
- Разработка и все этапы реализации (составление бюджета, проведение, оценка эффективности) PR-стратегии по продвижению компании, первых лиц компании и проектов организации во внешней аудитории. В качестве примера: организация визитов первого лица области на предприятие; взаимодействие с местными сообществами: программа установки детских площадок в районах присутствия (11 площадок), Акция «Никто не забыт» - подарки ветеранам ВОВ в поселениях присутствия к 9 мая, реконструкция мемориалов героям ВОВ, Акция «В школу с «АГРОЭКО»!» - вручение брендированных сумок для сменной обуви всем школьникам в поселениях присутствия, Акция «Зеленая Аллея» - посадка сотрудниками предприятия саженцев вокруг комплексов, «Аллеи Славы» в с. Александровка, организация и проведение спец. ярмарок с предложением продукции компании по льготным ценам.
- Разработка и все этапы реализации PR-стратегии, коммуникационной политики, а также формирование корпоративной культуры внутри компании (корпоративный кодекс, спец. мероприятия для сотрудников и их детей, разработка концепции и проведение информационных конференций, стратегических сессий, награждения «лучших по профессии», корпоративная газета, внутренний портал для сотрудников – концепция и контент, информационные стенды и т.д.).
- Разработка и реализация GR-проектов (взаимодействие с ГС «Лидер», Премия им. В.Столля – ГК «АГРОЭКО» отвечает за ее проведение в 2015 г). Определение направлений и управление процессом взаимодействия со СМИ (медиа-планирование, пресс-лист, формирование пула лояльных журналистов).
- Мониторинг и анализ медиа и конкурентной среды, определение конкурентных преимуществ.
- Организация производства, создание аналитических, имиджевых и PR – материалов
- Подготовка презентаций и выступлений для спикеров компании.
- Разработка и реализация проекта по созданию корпоративного сайта, его информационная поддержка, формирование контента, развитие.
- Руководство проектами (все этапы) по формированию фирменного стиля компании, разработке концепции сувенирной и полиграфической продукции, созданию фирменного стиля розничного магазина, указательных стелл компании, спонсорские и благотворительные проекты.
В должности менеджера пресс-службы ОАО "Северсталь" - Череповецкий металлургический комбинат:
- Разработка PR-стратегии позиционирования компании в условиях консолидации активов, глобализации головного предприятия;
- Организация и проведение PR-кампаний – от составления бюджета, медиа-планирования, создания информационного поля, координирования выпуска полиграфической и сувенирной продукции, до анализа эффективности;
- PR-поддержка проектов, реализуемых компанией, в частности, направлений "Экология" (в его рамках - разработка и реализация программы "Чистый город" с участием промышленных предприятий Череповца, а также жителей города. В канву мероприятий были вплетены запланированные работы, предусматривающие снижение нагрузки на окружающую среду, а также добавлены пиар-мероприятия по созданию «Зеленого кольца» из символических аллей («Аллея славы», «Аллея выпускников», «Аллея доменщиков» и т.д. вокруг комбината, акции по уборке улиц, прилегающих к предприятию, а также своими названиями связанные с комбинатом), "Промышленная безопасность" (одни из мероприятий - создание видеофильма, выпуск серии плакатов), проекта оптимизации документооборота, юбилейного проекта "50 недель", посвящённого полувековому юбилею компании (50-летний юбилей компании предварялся циклом из 50-ти тематических недель, каждая из которых была тематической и сопровождалась как минимум тремя различными мероприятиями; курирование тематических телепрограмм: разработка концепции, сценария, организация съемок; юбилейных видеороликов для демонстрации на местных телеканалах, юбилейного видеофильма, удостоенного премии "За лучшую режиссуру" на отраслевой выставке "Metall vision");
- Взаимодействие с целевым медиа-сообществом: медиа-планирование, подготовка пресс-релизов; организация и проведение пресс-туров, пресс-конференций, брифингов для российских и иностранных СМИ, создание контента сайта компании;
- Выпускающий редактор корпоративной газеты «Череповецкий металлург» (тираж – 6 000 экз., 3 р/нед.), написание статей;
- Руководитель корпоративной телепрограммы (разработка концепции, сценария, текста, организация съемок, участие в монтаже);
- Участие в отраслевых выставках: разработка концепции стенда, подготовка презентации, видео-, сувенирной продукции;
- Организация съемок эпизодов фильма А.Балабанова "Груз 200" на ЧерМК ОАО "Северсталь".
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: Премия имени В. Столля 20015, социальные проекты в поселениях работы группы компаний "АГРОЭКО"