Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческой организации

Ан Виктория Хасановна

Место работы: 
компания ABC Farben
Должность: 
менеджер по маркетингу и PR
Образование: 
ВГУ, факультет журналистики
Опыт работы в профессиональной сфере: 
В настоящее время являюсь специалистом отдела маркетинга компании ABC Farben по направлениям реклама и PR. 2013 – 2015 гг. - ЗАО «Молвест» - специалист по связям с общественностью компании; 2013 – ОАО «Промсвязьбанк» - специалист по маркетингу и связям с общественностью; 2009-2013 гг. - ГК «Русский Аппетит» - главный редактор корпоративной газеты (ежемесячное полноцветное издание, 8 полос, тираж 5 тысяч экземпляров); 2004-2009 гг. - ГУП ВО «Студия «Губерния» (телеканал ТНТ в Воронеже) - старший редактор редакции специальных проектов, старший редактор редакции авторских программ, автор документальной линейки, победитель областного кинофестиваля «Воронеж, я люблю тебя!» в номинации «Документальное кино», ведущая общественно-политического ток-шоу «Главная тема» в прямом эфире (телеканал «ТНТ-Губерния»), старший редактор редакции журналистских расследований, редактор службы новостей, корреспондент-ведущая; 2003-2004 гг. - пресс-секретарь Воронежского регионального отделения «Народной партии РФ»; 2001-2002 гг. - телеканал «ТВЦ-Воронеж» - внештатный корреспондент информационной программы «Воронеж: События, факты»
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Так случилось, что в этом году я поменяла 3 места работы. Наверное, это некий профессиональный кризис, связанный с поисками себя и идеального места для профессионального и личностного роста. Покинув любимую молочную компанию "Молвест", я попробовала себя в качестве "государственного человека" в ОКУ "Агентство по инновациям и развитию", где вошла в должность главного специалиста управления по продвижению проектов. Позже, окончательно осознав, что чиновник из меня как из свиньи балерина, я снова отправилась в большой бизнес и любимый маркетинг и PR. И вот я в компании ABC Farben, снова ощущаю кайф от работы и "ветер в волосах" и... совершенно не понимаю, как поделиться своими достижениями с уважаемым жюри (я тут прям как квнщица изъясняюсь :-)

Я не могу не поучаствовать в этом конкурсе, потому что хочу своим примером показать, что поиски себя - это необходимое и весьма полезное занятие. И пусть говорят, что скакать с одного места работы на другое - это плохо, "тем более в кризис и перед Новым годом". Я считаю, все мы достойны лучшей доли, все мы должны развиваться и расти. И не надо бояться перемен. Перемены обогащают наш разум, делают ярче наши чувства и эмоции.

Собственно, мои достижения 2015 года, связанные в основном с работой в компании "Молвест".

Одно из самых заметных событий начала года - начало строительства первого в Воронежской области молочного комплекса на 5 тыс. голов дойного стада. На закладке камня присутствовал губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и важные люди из различных ведомств:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/02/27/news-164 http://abireg.ru/n_44594.html

Год оказался богатым на выставки и визиты высоких лиц. Мне кажется, с начала года чуть ли не каждую неделю я встречала на молочном комбинате "Воронежском" если не китайскую делегацию, то гостей из Франции, если не полномочного министра посольства Японии в России, то чрезвычайного и полномочного посла республики Индии в РФ.
http://www.molvest.ru/press/news/2015/08/05/news-183

К нам "заглянула" и Валентина Матвиенко. Об этом я активно писала на сайте компании и трубила по всем региональным СМИ:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/05/21/news-173 http://slovosti.ru/business/72241/

Весна прошла под знаком выставок: "КубаньПродЭкспо-2015" в Краснодаре, "Крым - Юг России 2015" в Севастополе и "Неделя российского ритейла 2015" в Москве. В каждом отдельном случае я занималась организацией стенда компании на вставке и другими оргвопросами:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/06/01/news-174 http://www.molvest.ru/press/news/2015/04/20/news-169
Подробный фотоотчет с выставок можно посмотреть вот здесь:
http://www.molvest.ru/press/gallery

Кстати, впервые была в Крыму. Этот благодатный край просто очаровал меня. Севастополь - великий красивый город! Спасибо моей работе за такие возможности :-)

В начале лета компания открыла еще один масштабный объект - комбикормовый завод и элеватор в Новомарковке Кантемировского района:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/06/11/news-175

В июне также принимали участие в родной и любимой выставке "День Воронежского поля", где презентовали новинку - питьевой йогурт натуральный «Вкуснотеево» - новый продукт, рассчитанный на потребителей, которые предпочитают диетические продукты или следят за фигурой:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/06/29/news-178

Только оправились от этого события, как не замедлил себя ждать "Фестиваль окрошки" в Саратове, где мы, разумеется, отличились:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/07/07/news-179

А потом к нам приехала важная делегация из Москвы:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/07/27/news-180

Бомбордировка инфоповодами на этом не закончилась. Это "Молвест", детка! И вот снова мы:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/07/30/news-181

Конечно, все эти материалы поддерживались и печатными публикациями, и видеосюжетами в сторонних СМИ. Вот тут несколько видеосюжетов:
http://www.molvest.ru/press/video

Помимо событийных мероприятий мы запускали новинки и писали об этом, йогурт питьевой "Вкуснотеево" с клубникой признавался лучшим в сегменте питьевых йогуртов, а ряженка "Вкуснотеево" лучшей в стране. И мы снова писали и делали сюжеты:
http://www.molvest.ru/press/news/2015/06/30/news-177
http://www.molvest.ru/press/video

И это было увлекательно и здорово! Что же касается работы в ОКУ "АИР", я успела приложить руку лишь к одному мероприятию компании - научно-практической конференции по постгеномным технологиям, которая прошла в Воронеже осенью:
http://postgenom.innoros.ru/

А в компании ABC Farben все только начинается. Кстати, мы готовимся к крупной отраслевой выставке в Москве - http://www.mosbuild.com/home. Приглашаю посетить наш стенд! :-)

P.S. И в завершение. Спасибо, что прочитали это. Наверняка потребовалось много мужества.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10